Электронный сервис «Управление электронными цифровыми подписями» работает в штатном режиме

Измаильская объединенная государственная налоговая инспекция сообщает, что дополнительный электронный сервис для налогоплательщиков «Управление электронными цифровыми подписями» работает в штатном режиме.

Сервис создан для руководителей предприятий, учреждений и организаций, которые предоставляют своим работникам право подписи налоговых документов, а также право на временное исполнение обязанностей директора или бухгалтера.

Руководитель имеет возможность подать информацию и сертификаты открытых ключей ЭЦП лиц, которым предоставлены соответствующие полномочия. Такое Сообщение (код формы J(F)1391102) направляется в электронном виде в автоматизированную систему «Единое окно представления электронной отчетности».

Сформированное Сообщение руководитель обязательно подписывает своей электронной цифровой подписью, сертификат которой на момент получения Сообщения уже существует в системе подачи документов в электронном виде как действующий сертификат руководителя.

После получения Сообщение ГФС принимает налоговые документы, подписанные уполномоченными лицами, в порядке, определенном законодательством.

Обращаем внимание, что руководитель самостоятельно устанавливает срок действия предоставленных полномочий путем управления ЭЦП. Для этого при оформлении ЭЦП для уполномоченного лица в заявке на формирование усиленного сертификата подписчика ЭЦП отмечается срок действия ЭЦП, который должен отвечать периода исполнения лицом полномочий.

                                                             Пресс-служба Измаильской ОГНИ 

                                                 ГУ ГФС в Одесской области»

Календар новин

<< < Травень 2019 > >>
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ НД
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31